Чан Ву Бао Ань, Москва
Заказывали всем классом альбом к выпуску 11 класса 2023 года
К фотографу вопросов 0, девушка выполнила свою обязанность фотографа нормально.
А теперь пошла техническая часть, а именно оформление. Весь наш класс пришёл в ужас, когда нам в конце марта отправили на проверку оформление альбома. Везде перепутаны имена, кому попало приписаны описания, которые даже им не принадлежат
У меня описание вообще исправили (я проверяла кучу раз и я написала всё правильно!!), и из-за этого пропала вся шутка, плюсом моё описание добавили сначала не мне, а моей однокласснице; моё имя и имя моей одноклассницы вообще не дописали (у нас азиатские имена).
Позже все прислали свои просьбы всё поменять и исправить как надо. И кажется услышали, но всё равно были упущены детали. Почему-то у меня было плохое предчувствие от того, что составили что-то да не допишут или не исправят, и я была права.
Спасибо, что моё имя и имя моей вышеупомянутой одноклассницы написали полностью, но есть парочку но. Моё описание всё также было с ошибками (у меня была фраза «Я тиебя не слишу, у меня уши маленькие» а-ля самоирония, азиатский акцент, но редакторы сами исправили на «Я тебя не слишком, у меня уши маленькие», вся шутка пропала, была просьба исправить и не исправили), моё описание почему-то не убрали у моей одноклассницы (у неё не должно было быть описания), имя моей одноклассницы написали неправильно (вместо Зыонг она стала Зьеонг) — за это вам большое спасибо. Дорогие Яркий Кадр, вы не могли отправить перед печатью Яндекс.Диск на перепроверку (как вы и делали раньше, в конце марта), чтобы все выпускники проверили и утвердили страницы альбома на печать? Я уже молчу про некоторые фотографии, которые были ужасного качества. Я, получив альбом , чуть не заплакала от злости и ужаса, не представляю какие эмоции будут у моей одноклассницы. Я понимаю, денег мы не так много платили за альбом (2-3к), но, друзья, это ваша работа и вы всё ещё должны выполнять её. Где внимание к деталям, о которых вы обещали?
Я просто надеюсь, что вы будете внимательнее в следующие разы. Я очень надеюсь, что это лишь единичные случаи. И я надеюсь, что вы впредь будете только радовать выпускников, а не расстраивать.
Люди, читающее этот отзыв, просто имейте в виду, что такое может быть
Желаю всем сил.
Ву Бао Ань, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы подробно ознакомились с этапами работы по Вашему заказу. Разработка макета велась полностью в соответствии с предоставленными от заказчика материалами, а значит все фамилии и имена были указаны в макете согласно предоставленному заказчиком списку детей. Все комментарии, которые были присланы заказчиком во время проверки макета, были учтены и внесены в макет. В печать же передали утвержденный заказчиком макет.
К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы более детально разобраться в Вашей ситуации и предложить варианты решения вашей претензии. Просьба направить свои контакты и удобное время для связи с Вами на эл. почту customerservice@yarkiykadr.ru. Еще раз благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.